В числе наших сотрудников есть адвокаты, способные решать вопросы и уголовно-правового направления. Компетенция и уровень наших знаний, всегда будет выше, чем у юристов – работников предприятия. В пользу этого говорит, во-первых, количество наших сотрудников, во-вторых, опыт и уровень образования, в-третьих, это специальный опыт, а именно постоянный опыт ведения судебных дел по разрешению различных ситуаций.
Юридическое обслуживание
Юридический центр "Северный" осуществляет юридическое обслуживание компаний и организаций всех форм собственности.
Преимущества юридического обслуживания осуществляемого юридическим центром "Северный" очевидны. Во-первых Вам не надо принимать нас на работу, оплачивать заработную плату, социальный пакет и нести бремя налогового агента. Вам не надо оплачивать по больничному листу и нести за нас ответственность. Вам не надо формировать для нас рабочее место. Мы выступаем как партнёры. Денежные средства, которые оплачиваются нам за юридическое обслуживание, уменьшают, а не увеличивают Ваше налогообложение. Наша компания никогда не заболеет и не подведёт Вас, даже в самых сложных жизненных ситуациях. Нас нельзя купить или запугать проверками.
Предоставляя такую услугу, как юридическое обслуживание, мы в первую очередь заинтересованы в Вашем благополучии. Нам важна наша деловая репутация , поскольку именно репутация компании служит залогом успешности её бизнеса. Задумайтесь, можете ли Вы доверить всю конфиденциальную информацию Вашему юристу, который у Вас находится в штате. Возможно да. Но следует помнить, что работник всегда будет работником, он всегда может уволиться, заболеть и пр. Работник вряд ли сможет оказать Вам квалифицированную помощь при проверке Вашего бизнеса правоохранительными органами, поскольку он всего лишь работник и его, как и любого работника из числа персонала могу поставить под подозрения и не дать возможность простого ознакомления с документами. Юридическое обслуживание позволит Вам избежать этих проблем.
Заключив договор на юридическое обслуживание мы приступаем к работе, проводя юридический аудит — то есть анализ существующей базы юридических документов с целью выявления возможных ошибок и выдачи рекомендации по их устранению. Мы изучаем:
-
заключенные договоры и сопутствующие им документы;
-
трудовые отношения и порядок их оформления;
-
корпоративные документы фирмы (учредительные, разрешительные, уполномочивающие документы);
- документы, являющиеся основанием для налогообложения предприятия.
- правовую экспертизу юридических документов партнёров, в т.ч. экспертизу учредительных документов;
- проверку полномочий лица, визирующего договор со стороны партнёра;
- анализ проекта договора;
- контроль исполнения обязательств по договорам;
- применение мер обеспечения исполнения обязательства;
- составление претензий о нарушении условий договоров либо отзывов на претензии;
- дачу рекомендаций по необходимости применения мер обеспечения обязательства.
- переговоры с Вашим контрагентом.
Поручите нам представление Ваших интересов в судебных и государственных органах, а также при переговорах от Вашего имени. Наш опыт позволяет нам качественно осуществлять представление Ваших интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах на стороне истца, ответчика или третьего лица на всех стадиях судебного процесса; сопровождать исполнительное производство; представлять Ваших интересы в государственных органах.
Без юридической поддержки невозможно оптимизировать систему налогообложения предприятия, а также осуществлять меры налогового планирования. Оптимизация налоговых платежей в рамках налогового планирования позволит Вам более эффективно управлять имеющимися ресурсами. Организация налогового планирования включает в себя: исследование и анализ налоговых проблем конкретного налогоплательщика; анализ текущих налоговых рисков или системных ошибок в налоговом учете, проверку документооборота и обеспечение требуемого качества первичных документов; рекомендации по применению наиболее выгодных способов налогообложения на предприятии. Возможно Вас заинтересует раздел нашего сайта "Бухгалтерское обслуживание"
При юридическом обслуживании мы подготовим и внедрим договоры, кадровый учёт и сопутствующую документацию. Для успешного ведения бизнеса требуется регулирование системы документов. Мы разработаем и внедрим для Вас:
1. | Документы в сфере документооборота | ||
1.1. | типовые гражданско-правовые договоры, контракты, соглашения | ||
1.2. | сопутствующие документы: спецификации, приложения, ТТН, накладные, акты и т.д., в том числе типовых | ||
1.3. | положения по системе учета договоров и иных документов | ||
1.4. | положения по системе учета выданных доверенностей | ||
1.5. | инструкции (положения) о порядке заключения гражданско-правовых договоров | ||
1.6. | корпоративные документы | ||
2. | Документы кадрового учёта | ||
2.1. | правила внутреннего трудового распорядка | ||
2.2. | положение об оплате труда и премировании | ||
2.3. | положение о коммерческой и должностной тайне | ||
2.4. | положения о структурных подразделениях предприятия | ||
2.5. | локальные акты, исходя из специфики бизнеса | ||
2.6. | коллективный договор | ||
2.7. | штатное расписание | ||
2.8. | должностные инструкции работников | ||
2.9. | типовые трудовые договоры с работниками | ||
2.10. | типовые договоры о полной материальной ответственности с определенной категорией работников | ||
2.11. | типовой пакет приказов по личному составу (приказы о приеме, увольнении, переводе, премировании и т.д.) | ||
2.12. | пакет документов, регулирующих порядок предоставления отпусков |
Рекомендуемые разделы:
- | стоимость юридического обслуживания |
- | разовое сопровождение сделок |
-
| юридическое сопровождение бизнеса |
-
| договор на юридическое обслуживание
|