Карта сайта
+7 (812) 642-34-12
+7 (499) 709-97-82
195220, Санкт-Петербург, пр. Непокорённых, д. 17 к. 4,
офис 203/9 (Бизнес-центр «Берег»)
смотреть на карте

    Бухгалтерское обслуживание

      Бухгалтерское обслуживание для среднего и малого бизнеса.
     
Юридический центр "Северный"  оказывает услуги по бухгалтерскому обслуживанию компаний. Наша компания ориентирована на оказание бухгалтерских услуг среднему и малому бизнесу, а также гражданам.

       Бухгалтерское обслуживание включает:

1.    Постановка бухгалтерского и налогового учета.
2.    Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета.
3.    Ведение бухгалтерского и налогового учета отдельных участков.
4.    Составление и сдача отчетности.
5.    Восстановление учета.
6.    Консалтинговые услуги.
7.    Ведение кадрового учёта
      
       Наша ценовая политика более чем лояльна.
       Ознакомьтесь
с нашими ценами, которые мы разработали для клиентов различных категорий.
      Все бухгалтерские услуги можно условно разделить на несколько самостоятельных категорий, которые в свою очередь также дробятся на подкатегории бухгалтерского учёта. К ним относятся:

1.    Услуги по ведению рассчетно-кассовых операций: 

      1.1. ежемесячная обработка первичных банковских документов;
      1.2. оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров);
      1.3. ведение кассовой книги;
      1.4. подготовка платежных документов в банк.

2.    Услуги по расчету заработной платы:

      2.1. подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора);
      2.2. расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов;
      2.3. ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды, по ЕСН, сдача отчетов;
      2.4. расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ, получение справок НДФЛ;

3.    Ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде:

      3.1. подготовка индивидуальных сведений в пенсионный фонд;
      3.2. сдача индивидуальных сведений в пенсионный фонд;
      3.3. оформление пенсионных страховых свидетельств.

4.    Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями:

      4.1. обработка первичных документов по расчетам с поставщиками, подрядчиками и пр.;
      4.2. оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам);
      4.3. обработка счетов-фактур;
      4.5. оформление книги покупок и книги продаж.

5.    Услуги по ведению учета имущества:

      5.1. оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
      5.2. документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
      5.3. расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам;
      5.4. учет поступлений, движения и выбытия основных средств.

6.    Ведение налогового учета:

      6.1. разработка учетной политики для целей налогового учета;
      6.2. расчет НДС, сдача налоговой декларации по НДС в налоговые органы;
      6.3. расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы;
      6.4. выполнение периодических сверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

7.    Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности:

      7.1. составление пакета бухгалтерской отчетности.

8.    Предоставление отчетности:

      8.1. предоставление пакета отчетности в ИМНС, внебюджетные фонды, статистическое управление курьером;
      8.2. предоставление прочих услуг в соответствии с заключенным с заказчиком договором.

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание обговариваются следующие условия:

Существенная информация для определения стоимости бухгалтерского обслуживания

 1.

Организационной правовая форма Заказчика

 2.

Количество филиалов и представительств (обособленных подразделений) Заказчика

 3.

Место осуществления бухгалтером своей деятельности (Заказчик/Исполнитель)

 4.

Необходимость выхода бухгалтера к «Заказчику» и количество таких выходов

 5.

Необходимость участие бухгалтера в налоговых проверках

 6.

Профиль деятельности  Заказчика (Услуги, Торговля, Производство и пр.)

 7.

Штат сотрудников Заказчика

 8.

Количество форм налогообложения Заказчика

 9.

Режим налогообложения  Заказчика

 10.

Есть ли совмещения режимов налогообложения Заказчика

 11.

Какая из сторон договора будет сдавать отчётность

 12.

Какая сторона несёт расходы на сдачу отчётности (почтовые, курьерские)

 13.

Каким образом будет сдаваться отчётность Заказчика

 14.

Размер расходов на специальные программы для сдачи отчётности в электронном виде

 15.

Какая из сторон договора будет осуществлять подготовку платёжных документов в банк

 16.

Место нахождение налогового органа (место учёта Заказчика)

 17.

Количество предполагаемых хозяйственных операций 

 18.

Сведения о необходимости восстановление бухгалтерского учёта Заказчика

 19.

Сведения о периоде восстановления бухгалтерского учёта Заказчика

 20.

У какой из сторон договора будут храниться бухгалтерские документы

 21.

Необходимость проведения плановых и неплановые сверок с фискальными органами

 22.

Сведения об участиях Заказчика в тендерах

 23.

Указание на лицо, которое будет осуществлять работу с банком Заказчика

 24.

Указание на лицо, имеющее ключ от системы «Банк-Клиент»

 25.

На чьей территории будут проводиться налоговые проверки

 26.

Какая из сторон договора будет осуществлять доставку документов

 27.

Имеется ли необходимость в выписке исходящих первичных документов осуществляется


Смотрите по теме:
Пособие по уходу за ребенком