Бухгалтерское обслуживание
Юридический центр "Северный" оказывает услуги по бухгалтерскому обслуживанию компаний. Наша компания ориентирована на оказание бухгалтерских услуг среднему и малому бизнесу, а также гражданам.
Бухгалтерское обслуживание включает:
1. Постановка бухгалтерского и налогового учета.2. Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета.
3. Ведение бухгалтерского и налогового учета отдельных участков.
4. Составление и сдача отчетности.
5. Восстановление учета.
6. Консалтинговые услуги.
7. Ведение кадрового учёта
Наша ценовая политика более чем лояльна.
Ознакомьтесь с нашими ценами, которые мы разработали для клиентов различных категорий.
Все бухгалтерские услуги можно условно разделить на несколько самостоятельных категорий, которые в свою очередь также дробятся на подкатегории бухгалтерского учёта. К ним относятся:
1. Услуги по ведению рассчетно-кассовых операций:
1.1. ежемесячная обработка первичных банковских документов;1.2. оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров);
1.3. ведение кассовой книги;
1.4. подготовка платежных документов в банк.
2. Услуги по расчету заработной платы:
2.1. подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора);2.2. расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов;
2.3. ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды, по ЕСН, сдача отчетов;
2.4. расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ, получение справок НДФЛ;
3. Ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде:
3.1. подготовка индивидуальных сведений в пенсионный фонд;3.2. сдача индивидуальных сведений в пенсионный фонд;
3.3. оформление пенсионных страховых свидетельств.
4. Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями:
4.1. обработка первичных документов по расчетам с поставщиками, подрядчиками и пр.;4.2. оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам);
4.3. обработка счетов-фактур;
4.5. оформление книги покупок и книги продаж.
5. Услуги по ведению учета имущества:
5.1. оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;5.2. документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
5.3. расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам;
5.4. учет поступлений, движения и выбытия основных средств.
6. Ведение налогового учета:
6.1. разработка учетной политики для целей налогового учета;6.2. расчет НДС, сдача налоговой декларации по НДС в налоговые органы;
6.3. расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы;
6.4. выполнение периодических сверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
7. Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности:
7.1. составление пакета бухгалтерской отчетности.8. Предоставление отчетности:
8.1. предоставление пакета отчетности в ИМНС, внебюджетные фонды, статистическое управление курьером;8.2. предоставление прочих услуг в соответствии с заключенным с заказчиком договором.
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание обговариваются следующие условия:
№ |
Существенная информация для определения стоимости бухгалтерского обслуживания
|
1. |
Организационной правовая форма Заказчика |
2. |
Количество филиалов и представительств (обособленных подразделений) Заказчика |
3. |
Место осуществления бухгалтером своей деятельности (Заказчик/Исполнитель) |
4. |
Необходимость выхода бухгалтера к «Заказчику» и количество таких выходов |
5. |
Необходимость участие бухгалтера в налоговых проверках |
6. |
Профиль деятельности Заказчика (Услуги, Торговля, Производство и пр.) |
7. |
Штат сотрудников Заказчика |
8. |
Количество форм налогообложения Заказчика |
9. |
Режим налогообложения Заказчика |
10. |
Есть ли совмещения режимов налогообложения Заказчика |
11. |
Какая из сторон договора будет сдавать отчётность |
12. |
Какая сторона несёт расходы на сдачу отчётности (почтовые, курьерские) |
13. |
Каким образом будет сдаваться отчётность Заказчика |
14. |
Размер расходов на специальные программы для сдачи отчётности в электронном виде |
15. |
Какая из сторон договора будет осуществлять подготовку платёжных документов в банк |
16. |
Место нахождение налогового органа (место учёта Заказчика) |
17. |
Количество предполагаемых хозяйственных операций |
18. |
Сведения о необходимости восстановление бухгалтерского учёта Заказчика |
19. |
Сведения о периоде восстановления бухгалтерского учёта Заказчика |
20. |
У какой из сторон договора будут храниться бухгалтерские документы |
21. |
Необходимость проведения плановых и неплановые сверок с фискальными органами |
22. |
Сведения об участиях Заказчика в тендерах |
23. |
Указание на лицо, которое будет осуществлять работу с банком Заказчика |
24. |
Указание на лицо, имеющее ключ от системы «Банк-Клиент» |
25. |
На чьей территории будут проводиться налоговые проверки |
26. |
Какая из сторон договора будет осуществлять доставку документов |
27. |
Имеется ли необходимость в выписке исходящих первичных документов осуществляется |
Смотрите по теме:
Пособие по уходу за ребенком