Карта сайта
+7 (812) 642-34-12
+7 (499) 709-97-82
195220, Санкт-Петербург, пр. Непокорённых, д. 17 к. 4,
офис 203/9 (Бизнес-центр «Берег»)
смотреть на карте

Руководителю авиакомпании

_________________________________________

_________________________________________

От ______________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Адрес:___________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

О ВЗЫСКАНИИ НЕУСТОЙКИ

"___" __________200__ г. я приобрел билеты на рейс N ___ по маршруту (указать), который должен был состояться в ___ ч __ мин по местному времени "___" ________200___ г. и за который я заплатил_______________ (указать сумму) руб., тем самым заключил с Вашим предприятием договор перевозки пассажиров.

Этот факт подтвержден авиабилетом.

"_____" _________200___ г. вылет рейса не состоялся. Он был отложен до ________ ч __________ мин "___" __________200__г. Этот факт подтвержден отметкой аэропорта назначения на авиабилете.

Оплатив сумму договора перевозки, я свои обязательства перед ответчиком выполнил, однако, Ваше предприятие в нарушение ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" не исполнило обязательства в части срока договора.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель в случае нарушения установленных сроков начала и окончания работы или услуги (в том числе транспортной) уплачивает потребителю неустойку в размере 3%. Считаю, что процент в моем случае должен считаться, исходя не из просроченных часов, а минут, поскольку договор перевозки заключается в минутах. Поскольку законодатель ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а в договоре время исчислялось минутами, а также в связи с тем, что неустойка составила более 100%, считаю, что неустойка должна составлять стоимость билета - __________________________ руб.

В результате задержки рейса я понес прямые убытки:

1. проезд автобусом из аэропорта в гостиницу и обратно - ___________ руб.;

2. проживание в гостинице - _______________________________ руб.;

3. обед в ресторане - ____________________________ руб.;

4. междугородний телефонный разговор с целью сообщить семье о задержке рейса - ___________________ руб.

На основании ст. 4 и 29 Закона РФ "О защите прав потребителей",

П Р О Ш У:

1. Уплатить мне в добровольном порядке (основание: п. 5 ст. 11 указанного Закона) неустойку в размере __________________________ руб. в срок до

"___" _____________200_г.

2. Возместить мне убытки в сумме ________________________ руб.

В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании неустойки и убытков.

Кроме того, я буду просить суд на основании ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" взыскать с Вашего предприятия компенсацию за причиненный мне моральный вред, который нанесла мне задержка рейса по вине Вашего предприятия. Учитывая последствия причиненных мне физических и нравственных страданий, o оцениваю их в __________________________ руб.

В случае отказа выполнить мои законные требования, при рассмотрении моего иска в суде с Вашего предприятия будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 11 Закона РФ "О защите прав потребителей" за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Копия авиабилета;

2. Копия билетов на автобус;

3. Копия счета гостиницы;

4. Копия счета ресторана;

5. Копия квитанции за междугородний разговор.

"___"_____________200__г. Подпись ______________________