Семинары и курсы по маркетингу, рекламе и PR

В данном разделе собраны семинары и курсы по маркетингу, рекламе и PR

По нашему замыслу данный раздел станет первой настоящей площадкой для организаторов мероприятий в области маркетинга, рекламы и PR. Наша площадка должна стать местом, где организаторы - специалисты по маркетингу, рекламе, брендингу и связям с общественностью смогут публиковать свои лучшие мероприятия.

Наш сайт уже давно стал площадкой для профессионального обмена мнениями по самым актуальным вопросам в сфере бизнеса, маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Впервые, представители ведущих брендов, также масс-медиа, маркетинга и рекламы будут проводить свои мастер-классы, тренинги и курсы. И все это будет публиковаться на нашей площадке. У Вас будет возможность  встретиться с ними и в формате семинара обсудить крайние тенденции продвижения товаров, услуг и брендов и обменяться опытом.

Основной нашей аудиторией стали менеджеры по маркетингу, рекламе, связям с общественностью и брендингу, а также организаций, заинтересованные в эффективном продвижении своей деятельности, руководители и ведущие специалисты СМИ, маркетинговые, рекламные и медийные агентства.

Есть хорошая поговорка «Думай глобально действуй локально». Следите за новостями раздела. Ещё немного и тут будут все семинары:
  • семинары по маркетингу    

  • семинар интернет маркетинг    

  • семинары маркетинг 2013    

  • семинары по рекламе и маркетингу    

  • стратегический маркетинг семинар    

  • семинары тренинги по маркетингу

  • Брендинг

  • Маркетинговые исследования

  • Зависимость цнообразования и маркетинга

  • Медиапланирование

  • Сетевой маркетинг

  • Стратегический маркетинг

  • Торговый маркетинг

  • Общий маркетинг

  • Реклама и PR

  • Интернет-реклама

  • Копирайтинг

  • PR директор

  • РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ

  • Корпоративная культура. Формирование имиджа и деловой репутации фирмы

  • Креативность и креативные решения в маркетинге и рекламе

  • Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов

  • Секреты эффективного PR

  • Психология рекламы. Психотехнологии в рекламе