Маркетолог, бизнес-тренер. маркетолог, консультант Засухин Дмитрий Владимирович
Основатель Лаборатории Юридического Маркетинга. Специализируется на маркетинге юридических услуг. Работает исключительно с юристами и адвокатами.
Профессиональное становление:
2004г. — закончил Петрозаводский государственный университет.
2003г. — 2007г. — работа в Министерстве Финансов Республики Карелия, параллельно изучает маркетинг, переговоры, интернет-технологии.
Дмитрий обучался у известных тренеров: Радислава Гандапаса, Александра Левитаса, Владимира Тарасова.
2008г. — открыл свой первый бизнес, на котором «испытывал» все приобретённые ранее теоретические знания маркетинга, рекламы, управления. Основное направление компании — интернет-маркетинг.
2009г. — открыл юридическую компанию, которая существует по настоящее время.
2010г. — стал соучредителем рекламной компании. Компания начинает осваивать рынок услуг нестандартного маркетинга. Специализация — «партизанские» решения в рекламе.
2010г. — открыл консалтинговую компанию. Специализация — проведение тренингов , маркетинговый консалтинг.
«Я вёл тренинги по продажам и маркетингу для малого и среднего бизнеса.» — говорит Дмитрий. «Однажды, меня посетила идея провести специализированный семинар для юристов и адвокатов, т.к. я сам развивал юридическую компанию, изучал Европейский опыт и знал ответы на многие вопросы по привлечению клиентов. После семинара родилась идея создания компании, которая будет помогать юристам и адвокатам привлекать клиентов.»
2011г. — основал Лабораторию Юридического Маркетинга.
Профессиональное становление:
2004г. — закончил Петрозаводский государственный университет.
2003г. — 2007г. — работа в Министерстве Финансов Республики Карелия, параллельно изучает маркетинг, переговоры, интернет-технологии.
Дмитрий обучался у известных тренеров: Радислава Гандапаса, Александра Левитаса, Владимира Тарасова.
2008г. — открыл свой первый бизнес, на котором «испытывал» все приобретённые ранее теоретические знания маркетинга, рекламы, управления. Основное направление компании — интернет-маркетинг.
2009г. — открыл юридическую компанию, которая существует по настоящее время.
2010г. — стал соучредителем рекламной компании. Компания начинает осваивать рынок услуг нестандартного маркетинга. Специализация — «партизанские» решения в рекламе.
2010г. — открыл консалтинговую компанию. Специализация — проведение тренингов , маркетинговый консалтинг.
«Я вёл тренинги по продажам и маркетингу для малого и среднего бизнеса.» — говорит Дмитрий. «Однажды, меня посетила идея провести специализированный семинар для юристов и адвокатов, т.к. я сам развивал юридическую компанию, изучал Европейский опыт и знал ответы на многие вопросы по привлечению клиентов. После семинара родилась идея создания компании, которая будет помогать юристам и адвокатам привлекать клиентов.»
2011г. — основал Лабораторию Юридического Маркетинга.